Утверждено

Приказом Директора №3-П от 11.11.2024г.

Ким А.В.

ТАРИФЫ на право пользования Софтом

Перед подключением к услугам ТОО «SANAU» (далее – SANAU) просим ознакомиться с настоящими Тарифами и принять во внимание следующие моменты:

1. Общие положения

  1. Валюта оплаты зависит от страны вашего резидентства. Более подробная информация отображается в таблице со стоимостью (Приложение №1 к Тарифам).
  2. Наполняемость тарифов является базовой. Вы можете расширить возможности Софта, подключив дополнительные услуги (о дополнительных услугах ниже по тексту).
  3. Для получения консультаций по Тарифам и дополнительным услугам напишите нам или нашим представителям по контактам, указанным на Общем сайте.

2. Вопросы стоимости и оплаты

  1. Стоимость услуг в рамках каждого тарифа формируется с учётом затрат SANAU на первоначальных поставщиков. Например, поставщика памяти на облачном хранилище, интегрированных систем и прочее. И может быть увеличена в том числе, если такие расходы, не зависящие от SANAU, будут увеличены первоначальными поставщиками.
  2. Количество ваших Клиентов и их представителей, пользующихся Софтом, не влияет на ценообразование Тарифов, соответственно, не ограничивается нами.
  3. Минимально возможный период приобретения права использования – 4 календарных месяца.
  4. Способы оплаты и их особенности:
    • По выставленному нами счёту на оплату. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на наш расчётный счёт. Оплата по счёту должна быть произведена в течение 5 (пяти) дней с даты его выставления с нашего официального электронного адреса: [email protected].
    • Списание денежных средств с банковской карты, привязанной к Софту или нашим сайтам. Если вы выбираете способ списания, значит, вы автоматически соглашаетесь с тем, что ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа с начала месяца обслуживания, с вашей карты снимаются денежные средства по выбранному вами Тарифу.
    • Также вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы не проверяем соответствие ваших данных данным банковской карты, и ответственность за её недостоверность и/или неправомерное использование ложится полностью на вас.
    • Помимо вышеуказанных способов вам могут быть доступны иные способы оплаты в зависимости от совершенствования нами функционала Софта и наших сайтов. Например, оплата через СМС или по QR-коду.
    • Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что не все способы оплаты могут быть доступны в вашем регионе. Данный факт зависит не от нас, а от ограничений, выставляемой встроенной платёжной системой.
    • Согласно нашим Тарифам, вы имеете возможность произвести оплату пользования нашим Софтом сразу за 8, 12 или 24 календарных месяца и получить скидку.Однако в данном случае вы понимаете и соглашаетесь с тем, что сумма не будет подлежать перерасчёту и возврату в случае более раннего расторжения Договора, на основании условий самого Договора и того факта, что мы надлежащим образом исполняем свои обязательства и предоставляем вам право пользования Софтом на условиях, установленных Договором на весь оплаченный период. Оплачивая 8, 12 или 24-месячную стоимость пользования Софтом, включающую соответствующую сроку скидку, вы соглашаетесь с тем, что сумма не будет вам возвращена в случае досрочного расторжения Договора. Сумма, неиспользованная вами в связи с досрочным расторжением Договора, будет получена нами в виде штрафа в размере 100% от такой суммы на основании статьи 293 ГК РК.
    • Размер оплаты, скидок, указание на регионы, ограничения и подробности наполнения тарифов и дополнительных услуг отражаются в таблице, которая является неотъемлемой частью Тарифов (Приложение №1 к Тарифам).

3. Дополнительные услуги и порядок их предоставления

  1. Дополнительные услуги могут предоставляться через маркетплейс, встроенный в учётную запись Пользователя, а также по заявке Пользователя, написанной на нашу почту в свободной форме.
  2. Вне зависимости от предоставления через маркетплейс или по заявкам, дополнительные услуги могут быть предоставлены как на платной, так и на бесплатной основе. В соответствующем разделе Тарифов и маркетплейса будут обязательно указаны цены, если услуга является платной.
  3. Если в маркетплейсе недоступен функционал произведению оплаты, мы просим вас обратиться к нам на почту, мы выставим вам соответствующий счёт на оплату, после оплаты которого осуществим подключение услуги.
    • Мы не исключаем вероятности, что по техническим причинам у вас временно могут быть недоступны подключения дополнительных услуг (как платных, так и бесплатных). Если вы заметили подобное, просим написать нам на почту для разрешения вопроса.
  4. Мы оставляем за собой право в индивидуальном порядке предоставлять акционные предложения нашим Пользователям. Все их условия также обговариваются в индивидуальном порядке. Чтобы не пропустить индивидуальные предложения вам не следует отключать от нас рассылки.
  5. Тарифы составлены на русском языке и являются публичным документом.

Приложение №1
к Тарифам на право пользования Софтом

Казахстан
Стартовый
Для аутсорсеров, которые привлекли первых клиентов и планируют расти
Оптимальный
Для аутсорсеров, которые уже набрали базу, хотят укрепить и увеличить её
Оптимальный Plus
Тариф Оптимальный, с расширенной интеграцией c WhatsApp
Количество пользователей от 1 до 4 от 5 и выше от 5 и выше
Тестовый период 2 недели бесплатно
Доступны все функции
2 недели бесплатно
Доступны все функции
2 недели бесплатно
Доступны все функции
Стоимость в месяц ₸30 000 до 4 пользователей ₸55 000 за 5 пользователей ₸70 000 за 5 пользователей
Стоимость за дополнительных пользователей необходимо перейти на следующие тарифый ₸10 000 ₸10 000
Подарки При разовой оплате
8 месяцев + 1 месяц в подарок
12 месяцев + 2 месяца в подарок
24 месяца + 5 месяцев в подарок
Политика оплаты Весь период обслуживания: Подписка доступна только на 4, 8, 12, 24 месяца

Функции мессенджера


Коммуникации
  1. Ведение переписок
  2. Установка статусов
  3. Отправка файлов любого формата
  4. Голосовые сообщения со стороны клиентов
Звонки
  1. Прямой звонок нужному специалисту
  2. Заказ обратного звонка
  3. Прослушивание записей звонков любой давности

Функции CRM системы


Эффективность
  1. Постановка задач для себя, коллег
  2. Массовое создание задач
  3. Расписание и календарь задач

    (Возможность массовой постановки задач, настройка расписания и календаря по заданным критериям. Например, создание задач для всех компаний, работающих на НДС и прочее.)

Рассылки
  1. Массовая отправка сообщений
  2. Персонализированные - для выбранных групп или по заданным критериям
Поиск и фильтрация
  1. Быстрый поиск файлов и сообщений по ключевым словам
  2. Гибкая фильтрация по компаниям и командам
Отчеты
  1. Выгрузка отчета по действиям клиента и бухгалтера
Маркетплейс
  1. дополнительные платные сервисы/материалы приобретаются по ценам указанным в маркетплейсе
Доступная память неограниченно неограниченно неограниченно
Интеграция с WhatsApp (подключение внешнего провайдера)
  1. Для клиентов аутсорсинга ничего не меняется: бухгалтеры получают все в Sanau.
базовая интеграция
базовая интеграция
расширенная интеграция
Интеграция с Telegram
  1. Для клиентов аутсорсинга ничего не меняется: бухгалтеры получают все в Sanau.
Интеграция с кабинетом АТС
  1. Для настройки кабинета необходимо подключить АТС (виртуальные номера) от оператора связи.
Кадровая документация
Раздел создания документов
  1. Трудовые договоры
  2. Приказы и дополнительные соглашения
  3. Табель
  4. Штатное расписание
для 8 клиентов аутсорсера
для 15 клиентов аутсорсера
для 15 клиентов аутсорсера
Алерты (coming soon)
Раздел оповещений, обеспечивающий ежедневный мониторинг 1С-баз на наличие ошибок и просроченных операций.
Например следующие проверки:
  1. Контроль лимитов НДС и режимов
  2. Проверка корректности заполнения документов
  3. Контроль своевременной отправки ЭСФ
  4. Проверка правильности использования режимов, курсов и других параметров
Доступное количество 1С баз: 8
Доступное количество 1С баз: 15
Доступное количество 1С баз: 15
Опции за доолнительную плату Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов)
Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + ₸1500
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов)
Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + ₸1000
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов)
Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + ₸1000


Международный регион
Стартовый
Для аутсорсеров, которые привлекли первых клиентов и планируют расти
Оптимальный
Для аутсорсеров, которые уже набрали базу, хотят укрепить и увеличить её
Оптимальный Plus
Тариф Оптимальный, с расширенной интеграцией c WhatsApp
Количество пользователей от 1 до 4 от 5 и выше от 5 и выше
Тестовый период 2 недели бесплатно
Доступны все функции
2 недели бесплатно
Доступны все функции
2 недели бесплатно
Доступны все функции
Стоимость в месяц 60$ до 4 пользователей 110$ за 5 пользователей 140$ за 5 пользователей
Стоимость за дополнительных пользователей необходимо перейти на следующие тарифый 20$ 20$
Подарки При разовой оплате
8 месяцев + 1 месяц в подарок
12 месяцев + 2 месяца в подарок
24 месяца + 5 месяцев в подарок
Политика оплаты Весь период обслуживания: Подписка доступна только на 4, 8, 12, 24 месяца

Функции мессенджера


Коммуникации
  1. Ведение переписок
  2. Установка статусов
  3. Отправка файлов любого формата
  4. Голосовые сообщения со стороны клиентов
Звонки
  1. Прямой звонок нужному специалисту
  2. Заказ обратного звонка
  3. Прослушивание записей звонков любой давности

Функции CRM системы


Эффективность
  1. Постановка задач для себя, коллег
  2. Массовое создание задач
  3. Расписание и календарь задач

    (Возможность массовой постановки задач, настройка расписания и календаря по заданным критериям. Например, создание задач для всех компаний, работающих на НДС и прочее.)

Рассылки
  1. Массовая отправка сообщений
  2. Персонализированные - для выбранных групп или по заданным критериям
Поиск и фильтрация
  1. Быстрый поиск файлов и сообщений по ключевым словам
  2. Гибкая фильтрация по компаниям и командам
Отчеты
  1. Выгрузка отчета по действиям клиента и бухгалтера
Маркетплейс
  1. дополнительные платные сервисы/материалы приобретаются по ценам указанным в маркетплейсе
Доступная память неограниченно неограниченно неограниченно
Интеграция с WhatsApp (подключение внешнего провайдера)
  1. Для клиентов аутсорсинга ничего не меняется: бухгалтеры получают все в Sanau.
базовая интеграция
базовая интеграция
расширенная интеграция
Интеграция с Telegram
  1. Для клиентов аутсорсинга ничего не меняется: бухгалтеры получают все в Sanau.
Интеграция с кабинетом АТС
  1. Для настройки кабинета необходимо подключить АТС (виртуальные номера) от оператора связи.
Кадровая документация
Раздел создания документов
  1. Трудовые договоры
  2. Приказы и дополнительные соглашения
  3. Табель
  4. Штатное расписание
для 8 клиентов аутсорсера
для 15 клиентов аутсорсера
для 15 клиентов аутсорсера
Алерты (coming soon)
Раздел оповещений, обеспечивающий ежедневный мониторинг 1С-баз на наличие ошибок и просроченных операций.
Например следующие проверки:
  1. Контроль лимитов НДС и режимов
  2. Проверка корректности заполнения документов
  3. Контроль своевременной отправки ЭСФ
  4. Проверка правильности использования режимов, курсов и других параметров
Доступное количество 1С баз: 8
Доступное количество 1С баз: 15
Доступное количество 1С баз: 15
Опции за доолнительную плату Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов)
Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + 3$
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов)
Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + 2$
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов)
Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + 2$