Утверждено
Приказом Директора №3-П от 11.11.2024г.
Ким А.В.
ТАРИФЫ на право пользования Софтом
Перед подключением к услугам ТОО «SANAU» (далее – SANAU) просим ознакомиться с настоящими Тарифами и принять во внимание следующие моменты:
1. Общие положения
- Валюта оплаты зависит от страны вашего резидентства. Более подробная информация отображается в таблице со стоимостью (Приложение №1 к Тарифам).
- Наполняемость тарифов является базовой. Вы можете расширить возможности Софта, подключив дополнительные услуги (о дополнительных услугах ниже по тексту).
- Для получения консультаций по Тарифам и дополнительным услугам напишите нам или нашим представителям по контактам, указанным на Общем сайте.
2. Вопросы стоимости и оплаты
- Стоимость услуг в рамках каждого тарифа формируется с учётом затрат SANAU на первоначальных поставщиков. Например, поставщика памяти на облачном хранилище, интегрированных систем и прочее. И может быть увеличена в том числе, если такие расходы, не зависящие от SANAU, будут увеличены первоначальными поставщиками.
- Количество ваших Клиентов и их представителей, пользующихся Софтом, не влияет на ценообразование Тарифов, соответственно, не ограничивается нами.
- Минимально возможный период приобретения права использования – 4 календарных месяца.
- Способы оплаты и их особенности:
- По выставленному нами счёту на оплату. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на наш расчётный счёт. Оплата по счёту должна быть произведена в течение 5 (пяти) дней с даты его выставления с нашего официального электронного адреса: [email protected].
- Списание денежных средств с банковской карты, привязанной к Софту или нашим сайтам. Если вы выбираете способ списания, значит, вы автоматически соглашаетесь с тем, что ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа с начала месяца обслуживания, с вашей карты снимаются денежные средства по выбранному вами Тарифу.
- Также вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы не проверяем соответствие ваших данных данным банковской карты, и ответственность за её недостоверность и/или неправомерное использование ложится полностью на вас.
- Помимо вышеуказанных способов вам могут быть доступны иные способы оплаты в зависимости от совершенствования нами функционала Софта и наших сайтов. Например, оплата через СМС или по QR-коду.
- Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что не все способы оплаты могут быть доступны в вашем регионе. Данный факт зависит не от нас, а от ограничений, выставляемой встроенной платёжной системой.
- Согласно нашим Тарифам, вы имеете возможность произвести оплату пользования нашим Софтом сразу за 8, 12 или 24 календарных месяца и получить скидку.Однако в данном случае вы понимаете и соглашаетесь с тем, что сумма не будет подлежать перерасчёту и возврату в случае более раннего расторжения Договора, на основании условий самого Договора и того факта, что мы надлежащим образом исполняем свои обязательства и предоставляем вам право пользования Софтом на условиях, установленных Договором на весь оплаченный период. Оплачивая 8, 12 или 24-месячную стоимость пользования Софтом, включающую соответствующую сроку скидку, вы соглашаетесь с тем, что сумма не будет вам возвращена в случае досрочного расторжения Договора. Сумма, неиспользованная вами в связи с досрочным расторжением Договора, будет получена нами в виде штрафа в размере 100% от такой суммы на основании статьи 293 ГК РК.
- Размер оплаты, скидок, указание на регионы, ограничения и подробности наполнения тарифов и дополнительных услуг отражаются в таблице, которая является неотъемлемой частью Тарифов (Приложение №1 к Тарифам).
3. Дополнительные услуги и порядок их предоставления
- Дополнительные услуги могут предоставляться через маркетплейс, встроенный в учётную запись Пользователя, а также по заявке Пользователя, написанной на нашу почту в свободной форме.
- Вне зависимости от предоставления через маркетплейс или по заявкам, дополнительные услуги могут быть предоставлены как на платной, так и на бесплатной основе. В соответствующем разделе Тарифов и маркетплейса будут обязательно указаны цены, если услуга является платной.
- Если в маркетплейсе недоступен функционал произведению оплаты, мы просим вас обратиться к нам на почту, мы выставим вам соответствующий счёт на оплату, после оплаты которого осуществим подключение услуги.
- Мы не исключаем вероятности, что по техническим причинам у вас временно могут быть недоступны подключения дополнительных услуг (как платных, так и бесплатных). Если вы заметили подобное, просим написать нам на почту для разрешения вопроса.
- Мы оставляем за собой право в индивидуальном порядке предоставлять акционные предложения нашим Пользователям. Все их условия также обговариваются в индивидуальном порядке. Чтобы не пропустить индивидуальные предложения вам не следует отключать от нас рассылки.
- Тарифы составлены на русском языке и являются публичным документом.
Приложение №1
к Тарифам на право пользования Софтом
Казахстан | |||
---|---|---|---|
Стартовый Для аутсорсеров, которые привлекли первых клиентов и планируют расти |
Оптимальный Для аутсорсеров, которые уже набрали базу, хотят укрепить и увеличить её |
Оптимальный Plus Тариф Оптимальный, с расширенной интеграцией c WhatsApp |
|
Количество пользователей | от 1 до 4 | от 5 и выше | от 5 и выше |
Тестовый период |
2 недели бесплатно Доступны все функции |
2 недели бесплатно Доступны все функции |
2 недели бесплатно Доступны все функции |
Стоимость в месяц | ₸30 000 до 4 пользователей | ₸55 000 за 5 пользователей | ₸70 000 за 5 пользователей |
Стоимость за дополнительных пользователей | необходимо перейти на следующие тарифый | ₸10 000 | ₸10 000 |
Подарки |
При разовой оплате 8 месяцев + 1 месяц в подарок 12 месяцев + 2 месяца в подарок 24 месяца + 5 месяцев в подарок |
||
Политика оплаты | Весь период обслуживания: Подписка доступна только на 4, 8, 12, 24 месяца | ||
Функции мессенджераКоммуникации
|
|||
Функции CRM системыЭффективность
|
|||
Доступная память | неограниченно | неограниченно | неограниченно |
Интеграция с WhatsApp (подключение внешнего провайдера)
|
базовая интеграция | базовая интеграция | расширенная интеграция |
Интеграция с Telegram
|
|||
Интеграция с кабинетом АТС
|
|||
Кадровая документация Раздел создания документов
|
для 8 клиентов аутсорсера | для 15 клиентов аутсорсера | для 15 клиентов аутсорсера |
Алерты (coming soon) Раздел оповещений, обеспечивающий ежедневный мониторинг 1С-баз на наличие ошибок и просроченных операций. Например следующие проверки:
|
Доступное количество 1С баз: 8 | Доступное количество 1С баз: 15 | Доступное количество 1С баз: 15 |
Опции за доолнительную плату |
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов) Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + ₸1500 |
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов) Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + ₸1000 |
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов) Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + ₸1000 |
Международный регион | |||
---|---|---|---|
Стартовый Для аутсорсеров, которые привлекли первых клиентов и планируют расти |
Оптимальный Для аутсорсеров, которые уже набрали базу, хотят укрепить и увеличить её |
Оптимальный Plus Тариф Оптимальный, с расширенной интеграцией c WhatsApp |
|
Количество пользователей | от 1 до 4 | от 5 и выше | от 5 и выше |
Тестовый период |
2 недели бесплатно Доступны все функции |
2 недели бесплатно Доступны все функции |
2 недели бесплатно Доступны все функции |
Стоимость в месяц | 60$ до 4 пользователей | 110$ за 5 пользователей | 140$ за 5 пользователей |
Стоимость за дополнительных пользователей | необходимо перейти на следующие тарифый | 20$ | 20$ |
Подарки |
При разовой оплате 8 месяцев + 1 месяц в подарок 12 месяцев + 2 месяца в подарок 24 месяца + 5 месяцев в подарок |
||
Политика оплаты | Весь период обслуживания: Подписка доступна только на 4, 8, 12, 24 месяца | ||
Функции мессенджераКоммуникации
|
|||
Функции CRM системыЭффективность
|
|||
Доступная память | неограниченно | неограниченно | неограниченно |
Интеграция с WhatsApp (подключение внешнего провайдера)
|
базовая интеграция | базовая интеграция | расширенная интеграция |
Интеграция с Telegram
|
|||
Интеграция с кабинетом АТС
|
|||
Кадровая документация Раздел создания документов
|
для 8 клиентов аутсорсера | для 15 клиентов аутсорсера | для 15 клиентов аутсорсера |
Алерты (coming soon) Раздел оповещений, обеспечивающий ежедневный мониторинг 1С-баз на наличие ошибок и просроченных операций. Например следующие проверки:
|
Доступное количество 1С баз: 8 | Доступное количество 1С баз: 15 | Доступное количество 1С баз: 15 |
Опции за доолнительную плату |
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов) Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + 3$ |
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов) Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + 2$ |
Раздел с кадровой документацией и журналом + Раздел оповещений (алертов) Дополнительный клиент сверх тарифа + Дополнительная база 1С + 2$ |